Вот несколько подробных фото
Описание материалов и технологии изготовления.
Заднее крыло . Оно же задний тормоз . Сделано из 3мм 12Х18Н10Т .
Лазерная резка ( газ азот) .
Пришлось фрезеровать окно . Иначе невозможно было нажать .
Закреплено винтами ( нержваеющая сталь) .
Задний катофот . Кронштейн 12Х18Н10Т
Лазерная резка ( газ азот )
Подвес передний . Алюминий АМГ6
Вырезан из цельного куска. Гидроабарзивная резка , качество 40 .
Все шпильки и гайки нержавеющая сталь 08Х13
Передняя вилка -нержавеющая сталь 12Х18Н10Т
Труба так же нержавеющая сталь .
Лазерная резка .
Аргоновая сварка
Покраска : порошковая краска - серый гранит
Верхняя дека .
Материал АМГ6 . Гидроабарзивная резка, качество 40
Элементы противоскольжения на верхней деки - самоклеющаяся противоскользящая пленка TESA
Винты крепления -нержавеющая сталь .
Используются футорки ( см. далее)
Элементы противоскольжения на верхней деки - самоклеющаяся противоскользящая пленка TESA
Винты крепления -нержавеющая сталь .
Используются футорки ( см. далее)
Покраска : порошковая краска - серый гранит
Фиксатор рулевой стойки .
Аюминий АМГ6
Гидроабразивная резка + шлифовка.
Винт и рычаг - покупные
Еще вид перднего подвеса ...фрезеровка
Фиксирующая шпилька.
Нержавеющая сталь 08Х13
При креплениии в алюминиевых деталях используются резьбовые футорки 8х1.0 .
Материал нержваеющая сталь 08Х13
Комментарии
Отправить комментарий